Microsoft создает новое подразделение, которое займется продвижением игр в облаке : игровые новинки

Культура видеоигр за последние десятилетия сильно изменилась. Начав, как простое медиа-развлечение для детей, эта отрасль переросла в неотъемлемую часть современной жизни, и теперь денежные сборы очередного игрового блокбастера могут значительно превосходить прибыль с кинопроката распиаренного фильма. Сегодня Microsoft открывает двери в будущее, где консоли и игры будут сильно отличаться от привычных нам. 

Всё это не произошло в одночасье. Софтверный гигант в течение нескольких лет медленно, но верно скупал игровые компании разной величины, начиная с Havok в 2015 году, Simplygon в 2017 и заканчивая недавним приобретением PlayFab, малоизвестной студии, которая специализируется на облачных вычислениях. Становится вполне очевидно, что Microsoft готовится к запуску собственных облачных игровых сервисов. Новое подразделение возглавит Карим Чоудри, ветеран Microsoft с двадцатилетним стажем, который принимал участие в разработке DirectX, Outlook и Xbox.

Microsoft создает новое подразделение, которое займется продвижением игр в облаке


«Фил Спенсер очень хочет, чтобы наша команда фокусировалась исключительно на облачных технологиях«, — пояснил Чоудри в интервью The Verge. «Эти разговоры начались ещё прошлым летом, и к концу года мы действительно произвели реструктуризацию«. Новое подразделение призвано побудить разработчиков и издателей игр использовать облачные сервисы Microsoft. К облачным сервисам прибегает всё больше компаний. Например, Ubisoft использует сервис Microsoft Azure в Rainbow Six: Siege. Даже мобильные игры пользуются облаком — взять хотя бы Black Desert. Софтверный гигант хочет переманить как можно больше разработчиков на Microsoft Azure, чтобы унифицировать игровой опыт в мультиплатформенных играх. 

«Мы полагаем, что в мире будет 2 миллиарда игроков и хотим охватить каждого из них«, — заявил Чоудри. Одна из задач облачного подразделения Microsoft — услуги подписки. Xbox Game Pass хорошо себя показал в прошлом году и недавно компания решила, что будет раздавать своим подписчикам все эксклюзивные игры на запуске. Sea of ​​Thieves — одно из первых наименований, но в будущем по подписке стоит ожидать новых Halo и Gears of War. «Мы очень довольны успехам Game Pass, — говорит Чоудри. «Мы по-прежнему верим в выбор пользователей, и мы также считаем, что в индустрии есть место для игровой подписки, что мы и собираемся развивать далее«.

«Netflix для видеоигр» станет важным сервисом для любой компании, работающей с облачными играми. «Мы рассматриваем способы сделать наш контент доступным для всех игроков, независимо от того, на какой платформе они находятся«, — объясняет Чоудри.

Новое облачное подразделение Microsoft только приступает к своим обязанностям, поэтому пока не совсем понятно, сможет ли компания заинтересовать сторонних разработчиков и издателей. Два миллиарда игроков — это весьма амбициозная цель даже для такого гиганта как Microsoft

Источник

Похожие статьи

Проверьте также

God of War — мировой старт продаж состоится в России в М.Видео уже сегодня : игровые новинки

Отечественная торговая сеть М.Видео сообщает о раннем старте приключенческого боевика God of War для консоли ...

Добавить комментарий